24 сентября 2014 г.

Мои любимки любимые! ))))

Привет мои хорошие!
Я только сегодня добралась до комментов и была в шоке от их количества! Девочки спасибо вам за ваши тёплые слова! Мне это так нужно и меня это вдохновляет как ни кто и ни что! Спасибо ещё раз! 
А я вся в работе, страничек столько сколько надо показать что даже страшно как всё успеть,хоть в один пост их суй, но я этого не люблю.
Вот сегодня начала альбомчик с Лемоновил)))) про своих любимок любимых)
Вот такая весьма простая и озорная страничка получилась у меня.


Давно я не пользовалась своим плоттером, так как нож и коврик пришли в негодность( 
Но вот фразу вырезать смогла) чему рада) без неё бы пустовато было.


Стрелочки и дотсы от ММЕ как же я их люблю) Вообще люблю все стикеры на свете)


Любимые фишечки как же я давно ими не пользовалась) даже соскучилась по своей баночке с ними) 


Ниточки и вырубки и вырезки...аааа как же они придают работе воздуха и объёма которого мне вечно мало.


ну и какое лето без бабочек? правильно никакое))) поэтому и бабочка нашла своё место на страничке.
Обожаю эту страничку, мои любимки такие тут нежные и ласковые ( гы не то что в реальности)))) но вот ради таких моментов и хочется делать такие вот светлые и простые странички) 
А страничку сделала с помощью скетча от блога 
sketch by studio tekturek 

А так же приму участие в задании СкрапПуговка
Самое яркое событие лета у нас было когда наш папа ( мой муж) вернулся с командировки, какое же это было счастье))) и доча вся в подарках) 
 


А так же в блоге AgiArt "Семейное"
Так как моя семья это дочь и любимый муж, а сфоткаться втроём у нас просто не получается, я сфоткала только их и знаю что фото моих рук дело) а следовательно принимала участие вся семья) и уж тем более что страничку делала я про свою любимую семью!)))))
Любимки мои))))
Вдохновения вам! 


13 комментариев:

  1. Какая классная, Наташ!!! такая яркая, позитивная!!! супер))

    ОтветитьУдалить
  2. Так круто!!!!!Очень оригинально!Коврик попшикай клеем временной фиксации, а нож можно разобрать и почистить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён спасибо! ты мой спаситель!))))) пошла искать как разобрать нож) а потом куплю клей)

      Удалить
  3. Ничего себе простая =)))) Абалденная страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое девочки! Приятно очень!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, ну до чего страничка зажигательная! Я ее увидела и даже руки зачесались творить!

    ОтветитьУдалить
  6. какая многодетальная страничка! класс! спасибо за участие в задании блога "AgiArt-кафе"!

    ОтветитьУдалить
  7. очень классная страничка! так и дышит энергией и радостью!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки спасибо большое приятно очень!

    ОтветитьУдалить
  9. Такая прелесть! Очень красивая и позитивная страничка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...