12 ноября 2014 г.

СП Winter Album. Этап 2

Приветики! 
Сегодня я забежала вам показать второй разворот в СП Winter Album. Этап 2 С Анечкой.
Вы его уже видели в блоге My-Scrap.ru 
Так что без лишних слов покажу вам его) 

На втором развороте у меня опять только с одной стороны фото произвольного формата можно добавить. Но когда я закончу альбом я покажу много секретов и что в этот альбом у меня поместится очень много фото) 
Использовала оверлей домики, покрасила их алкоголиками и припорошила снежком) у меня там вьюга)))) как я люблю зимой) и ещё оверлей с птичками на проводе)))) 
так же использовала веллум,сделала конвертик для записочек на левой страничке сверху.







Я прям балдею от этого альбомика))) 
Давайте с нами! Это же круто! 


Вдохновения вам! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...